Цвет
Бренд
Еще совсем недавно под понятием «постер» все ассоциировали плакат с изображением какой-либо знаменитости, однако в настоящее время все большую популярность завоевывают картины-постеры, на которых изображают городские пейзажи, известных личностей, зверей и вообще все, что придет в голову автору – вплоть до рекламных слоганов.
Подобные изделия постепенно даже вытесняют картины на стене в интерьере. Но стоит сразу оговориться, что подходят они исключительно для современного убранства, поскольку с классическими интерьерами все же больше сочетаются традиционные картины.
Постеры, используемые как декор, могут быть нескольких видов:
У нас вы найдете наиболее подходящий декор для вашего дома, квартиры или же офиса, кафе, ресторана. Именно постеры являются традиционным элементом создания внутреннего убранства заведений общественного питания, поскольку это относительно недорогой способ создать стильный и уникальный интерьер.
Можно выделить несколько вариантов размещения постеров в интерьере, независимо от помещения, для которого они приобретены:
Конечное, большие постеры на стену размещаются по одному, поскольку они должны акцентировать на себе внимание. Особенно, если речь идет о модульных вариантах, которые могут занимать все пространство стены.
Что касается тематики постеров, то беспроигрышный вариант – это городские пейзажи, изображения зданий, природы. Они актуальны в любом помещении. Что касается сцен из комиксов, слоганов, надписей, различных сюрреалистичных или абстракционистских изображений, то они подбираются под конкретный стиль интерьера и предпочтения владельца.
У нас вы сможете подобрать все, что нужно для создания уникального интерьера, а наши консультанты помогут вам определиться при необходимости.
Постер — изображение рекламной стилистики, с броскими эффектами. Резкое сочетание цветов, контрастный фон, нереальный ракурс — всё то, обо что спотыкается взгляд. Идеал — полосатый столб посреди голого поля, пост, рядом постовая будка и постовой, мимо которого не пройдёшь. Все эти образы иллюстрируют тот накал привлечения внимания, на который рассчитаны постеры на стену.
Классика жанра — плакаты с полуобнажёнными девушками, но востребованы они только у любителей Поп-арта, и то, в качестве коллекционных экспонатов, а не предметов интерьера. А хотелось бы большего, поэтому, постепенно, изображения стали терять крикливость и приобретать красоту. Но сказать, что страсть к буйным эффектам потухла вовсе, было бы излишне самонадеянно.
В магазине «Evenhome» можно приобрести постеры для интерьера — пейзажи, городские и морские, фотографии птиц. Для предпочитающих классику, имеются экспонаты, композиция которых включает тревожащие акценты. Женщина в платье, «а-ля XVIII век», а манеры у женщины — «а-ля XXI в кругах специфических», вокруг музейные экспонаты, огромные мужчины, но только до пояса. Такие картины балансируют на грани приличий, но пикантные развлечения предоставят. Цена этих развлечений тысяч тридцать, в Москве. В провинции дороже, так как придётся покупать постер через интернет-магазин, и доплачивать за доставку.
Чем больше постер приближается к традиционному восприятию красоты, тем дешевле он продаётся. Вероятно, отдаление от жанра сбивает цену. Но есть исключение — фото городского парка с чудесным заснеженным деревом и фонарём. Лесная крошка сказочного уюта, но фонарь потух, свет его никому не нужен, и без него светло, и лесу здесь не подняться — не пустит город-печаль каменной геометрии. «И лампа не горит, и врут календари…» Ради таких диссонансов постеры и приобретают. А если бы фонарь горел, и свет его выхватывал из темноты заснеженные ветви, то это было бы живописное полотно, а не постер.
Коллекция «Evenhome» отличается хорошим вкусом. Пролистав выставочные файлы с нескольких сайтов, вы отметите, что, с налёта, легко подобрать постер не для дома, а для молодёжной вечеринки. И тогда вы вновь вернётесь к предложениям на «Evenhome».
Постеры — это распечатанное изображение, в том числе и фотографическое, оформленное в рамочку, как картина. Часто их делают на заказ — клиент приносит понравившееся изображение, и его оформляют в виде постера, требуемого формата. Это легко, при условии, что вы нашли понравившееся изображение. А если такого нет?
Почему так труден жанр пейзажа в фотоискусстве? Недостаточно увидеть потрясающий вид и щёлкнуть его фотоаппаратом, такие фотографии, обычно, не отражают красоты места потому, что восприятие глазом объёмного пространства сильно отличается от восприятия плоскостного изображения. Та же проблема в видеоискусстве, поэтому хорошие операторы очень ценятся. В плоскостном изображении значимы законы построения композиции, работа со светотенью, с планами изображения — ближним, дальним, средним. Поэтому постер — жанр изобразительного искусства.
Чем отличается постер от репродукции?
Репродукцией называют качественную фотографию картины. Но живопись — совсем другой жанр изобразительного искусства. В постерах используют образы картин, но к картинам уже то, что получается, отношения не имеет. Самый распространённый пример подобного — образ Джоконды Леонардо да Винчи, его часто включают в коллажные композиции.
Искажение авторских образов, с нарочитой насмешкой над ними, можно встретить в Поп-арте. Если так поступать с авторами, которые живы, то главное, чтобы потом ходить, оглядываясь, не пришлось. Но чаще первоисточник образа уже не может высказать своего мнения по поводу эксплуатации его изображения. Что делать, если Бог умом обидел, а самореализации хочется?
Есть такие стили, которым постеры противопоказаны, например, Классический, Ампир, Барокко. Эти стили отрицают саму технологию изготовления постеров, независимо от композиции, смысла и художественной ценности изображения. Стены украшают авторскими живописными полотнами, кисти мастера. Даже исполненные от руки копии картин не используют.
Конечно же, постеры применяют в Поп-арте, однако это «популярное искусство» (popular art) далеко не самое популярное. И постеры в таких интерьерах отмечены духом куража, опять же, мало востребованным.
Богемная молодёжь использует в интерьерах постеры, но не куражные, а фото-коллажные или рисованные. Кстати, балерина Валентина Серова, тоже исполнена в духе театральных афиш, но представляет собой произведение искусства высочайшей ценности. Такое впечатление, что художник нарисовал её, в одно касание кисти и за один вздох — выдох уже не потребовался. Прозрачная воздушность балерины отпечаталась на века. Увидеть эту картину можно в Третьяковской галерее, в Москве, называется она — «Анна Павлова в балете Сильфьды». Постер с этой картины стал лучшей афишей к балету.
Хорошо смотрятся постеры в интерьерах Хай-тек. Выглядело бы непоследовательным, если бы стиль, под названием «Высокие технологии» (high-tech), вдруг стал отрицать высокотехнологичные изобразительные произведения. Но художественная ценность не зависит от высоких технологий, зато зависит от вкуса. Художественным может быть даже беспорядок, игнорирующий всякие технологии, кроме природного хаоса. Поэтому, самая высокая технология выбора постеров выражается кратко — покупайте то, что вам нравится.
ПОСТЕР PRINT GILES — так называется симпатичный постер из коллекции «Evenhome». Кажется, на нём отпечатан пеликан. Он такой хороший, что вполне заслуживает внимания.
В нашем магазине представленные лучшие дизайнерские постеры, просто позвоните по номеру: 8-800-222-67-45 и купите постер, который мы бесплатно доставим для Вас.