Бренд
Для интерьера постеры стали делать позже, чем для уличной рекламы. Классикой этого жанра являются распечатанные плакаты и афиши, которые снимают и выбрасывают после того, как концерт прошёл, и артисты разъехались.
Во второй половине XX века появился Поп-арт — стиль, применивший одноразовые вещи для воплощения своих художественных замыслов. Из дешёвки постер преобразился в предмет стильный и элитарный, но далеко не каждый человек обладает необходимой тягой к экстравагантности, чтобы принести такой постер в дом и повесить на стену.
Правда, престиж постеров, в среде художников, повысить не удалось, зато в среде потребителей он возрос резко. И теперь он — не крикливая афиша, а отпечатанное изображение, сделанное с тонким вкусом. Крикливые тоже остались, но ими выбор не ограничивается.
Постер — предмет искусства «не прикладного», хлеба им не нарежешь, гвоздя не забьёшь, и от дождя вряд ли прикроешься. Единственная цель его — украшать собой интерьер. А вот дизайн интерьера имеет прикладной характер — в доме нужно жить, в офисе работать, интерьер их должен не только способствовать этому в настрое, но и необходимые для этого предметы содержать. Когда гениальный художник пишет картину, вряд ли его заботит, какой интерьер её будет окружать, а вот постеры вынуждены это учитывать. Не бывает постеров в единственном экземпляре, это поставленное на поток изображение, точнее, положенное под печатный станок. Щёлк — и постер готов, и так много раз, но всё равно, бывает красиво.