Постер-картину может сделать, практически, любой, кто владеет современными компьютерными технологиями. Выбираете картину, например, «Неизвестная» Ивана Крамского (1837-1887), фотографируете её и проецируете в размер оригинала. Можно добавить колорита с помощью функции эффекта масляной или акварельной живописи в «Фотошопе».
Так многие и поступают, только потом вдруг обнаруживается, что взгляд у «Неизвестной» стал похож на тот, каким смотрят женщины, пробирающиеся вне очереди к кассе. В чём дело? Ведь всё было точно отснято?
В чём дело — поймут музыканты, впервые коснувшиеся клавиш электросинтезатора. Это похоже на шок — хоть молотком по клавиатуре бей, хоть пианиссимо, она один и тот же звук издаёт. То же и с картинами происходит. По этой причине, некоторые художники высказывают мнение, что Реализм изжил себя. А жаль, по-человечески жаль этих художников. Они, наверное, не запрашивали в интернете «Царевну-Лебедь» Михаила Врубеля, иначе бы поняли, что дело не в Реализме. В ужас приходишь от этих царевен, а крылья у них на месте.
Какой из этого вывод? Постеры картин стоят намного дешевле. И первый вопрос, который возникает, как использовать компьютерные технологии во благо картин?
Оставить рукам художника то, что в их исполнении непревзойдённо, а печатные картины создавать сразу в рамках компьютерных технологий. Художник останется художником и в случае, когда его выразительные средства будут находиться в рамках программы. Такие художники есть. Только и постеры такие будут стоить дороже. Но пока современный рынок художественных предметов называет и то, и другое постерами-картинами.
Что делать клиенту, желающему купить качественный постер для интерьера? Искать тот, который дороже? Как-то непривычно, клиенту всегда хочется дешевле и лучше.
Можно воспользоваться теми же компьютерными технологиями, которые позволяют просмотреть много картин и постеров для интерьера в интернет-магазинах. Только если вы желаете приобрести постер с известной картины, стоит сначала увидеть её оригинал. Где? В Москве можно познакомиться со многими известными картинами в музеях, но посетить все музеи мира и увидеть все частные коллекции — проблематично.
Можно воспользоваться виртуальной экскурсией по музеям. Необходимо иметь достаточное подтверждение, что перед вами фото оригинала, а не «перепостенного постера». Фото оригинала, в отличие от перепечатанного постера, всё таки, даёт более-менее адекватное представление о картине, его называют репродукцией. Лучше увидеть первый постер с оригинала, чем 101-ый, со всеми эффектами фотошопа. Разница большая. Кстати, есть такая область, где успешно борются с «перепостиванием постеров» — деньги. Но у картин таких ревностных защитников нет, поэтому нужно обладать достаточным уровнем художественной культуры, чтобы выбрать качественный постер известной картины.
Как же выбрать картину-постер для дома
Если вам нравится картина известного художника, но купить её возможности нет, то выбирайте постер, приближающийся к качественной репродукции с оригинала. Подчёркнутая репродукция лучше имитации картины.
Можно найти постер, имеющий художественную ценность даже большую, чем многие картины, написанные от руки. Он будет стоить дешевле, чем живопись маслом, но только по той причине, что возможно лёгкое тиражирование этой художественной формы — такое понятие, как «авторская работа в единственном экземпляре», вообще, к постерам неприменимо. Но сила впечатления остаётся в любом их этих экземпляров потому, что все последующие копируют первый, сделанный с использованием тех же технологий.
Композиционное решение таких постеров может быть разным — талантливая фотография с натуры, коллаж или изображение, выполненное с помощь компьютерных программ по рисованию. Суть не в этом, а в том, что это самостоятельное творчество, а не копия работы автора. Такие постеры имеют самостоятельную художественную ценность, а не спекулируют на чужих заслугах.
В нашем интернет-магазине Вы можете купить дизайнерский постер с бесплатной доставкой по всей России. Просто позвоните по телефону: 8-800-222-67-45